Среда, 22.08.2018, 00:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Поиск
Вход на сайт
Наш опрос
Какой ваш любимый предмет?
Всего ответов: 100
Мини-чат
Календарь
«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Сайт учителя математики Захаровой Татьяны Николаевны

Проект практико-образовательной направленности "Электронный тренажер"

 

Автор: Аксенов Владислав, 16 лет

Руководитель: Захарова Татьяна Николаевна, учитель

Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа №16 г.Павлово Нижегородской области

Тема: Электронный тренажер по теме «Арифметические задачи» для подготовки к ЕГЭ по математике

 

Для учащихся 10-11 классов наиболее актуальной является подготовка к единому государственному экзамену.  Методика подготовки к ЕГЭ обучающихся должна быть ориентирована на гармонизацию традиционного и инновационного подходов к обучению с применением современных образовательных технологий, деятельностного подхода в обучении, использования ресурсов сети Интернет.

Продукт – результат данной проектной деятельности – электронный тренажер. Его использование ориентировано на приобретение определенного опыта решения арифметических задач, что позволяет ученику получить дополнительную подготовку для сдачи ЕГЭ по математике.

Проект соответствует требованиям, предъявляемым государственным стандартом, дополняет базовую программу, не нарушая ее целостности, предоставляет учащимся возможность проявить умение анализировать различные ситуации, выделять главное, логически обосновывать свои суждения.

Цель проекта – разработка электронного тренажера по теме «Арифметические задачи» для подготовки к ЕГЭ по математике.

Задачи проекта:

- подготовить материал по теме «Арифметические задачи» из открытого банка задач, проклассифицировать типы таких задач;

- выработать универсальные учебные действия по подготовке к ЕГЭ по математике;

- научиться использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни;

- создать электронный тренажер с помощью редактора POWER POINT;

- развивать ИКТ – компетенции учащихся.

         В ходе работы над проектом была проделана следующая работа:

- подбор и классификация арифметических задач из открытого банка заданий;

- разработка дизайна тренажера;

- разработка системы оценивания выполненных заданий, оформление результата.

 

 

Электронный тренажер по теме «Арифметические задачи» для подготовки к ЕГЭ по математике (Скачать)